Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как познакомиться, если твой маршрут дом-учеба-работа-дом, а так хочется влюбиться, быть любимой, самой любить

Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Ухожу рано, возвращаюсь поздно и так практически всегда
Мне 21, в универе ребята еще в детстве каком-то застряли, с ними не очень интересно, тем более я немного постарше их, а на работе женский коллектив и работа с бумагами....
Лучший ответ
Настюш! КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ! У меня такая же фигня. Утром встаю на работу -еду на маршрутке, вечером с работы, тоже на маршрутке. По клубам хожу, но редко, да и не люблю я в клубах знакомиться, там как правило на одну ночь. Короче даю совет! Мне моя подруга посоветовала разместить анкету на сайте знакомст, ну я и разместила.(только сразу предупреждаю, пиши сразу все ограничения, типа "Мальчики если вам нужен чисто секс, не утруждайте свои пальчики"). Я тебе могу сказать, что меня завалили почтой, я уже потом просто тупо выбирала по фото, ну а если человек нравился читала анкету (только обязательно читай). Но встречалась я мало с кем, не все проходили "естественный отбор", да ты и сама это поймешь, просто дигиниратов хватает на всех сайтах. Так что не бойся, делай анкету и общайся, всеравно новые знакомства никому еще не вредили, а вдруг там твоя любовь отыщеца.
Остальные ответы
когда идёш с работы домой, сверни налево, измени свой маршрутик
пиши на мыло, познакомимся!
а как же клубы? посиделки с подругами в кофейнях? друзья? самое простое - это знакомится с друзьями твоих друзей.. . может где-нить в кампании и встретишь свою любоффь
Найди чем себя развлечь в промежутке между работа-дом. Например начни ходить в бассейн или в спортклуб.
ввыходные есть у всех подругу за шкирку и в какой нибудь клуб только в хороший ))
У нас ситуация с тобой похожая... дом-работа-учеба-дом.. . Я нашла выход в знакомстве в рабочее время через интернет.. . Очень помогает. А встречи назначаю на выходные дни.. . Помогает избавится от скуки даже очень как...)))
как мне это знакомо....
лучше интернета ничего не найти...
Так и знакомся на этом маршруте!