Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша любимая мелодия?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
При звуках которой сразу поднимается настроение или наплывают приятные воспоминания?
Лучший ответ
Саундтрет из к/ф "Крестный отец", прям за душу берет!! ! А еще сразу мультик из детства вспоминатся, где художник с инопланетянином повстречался, сначала убегал от него, а потом они вместе в обнимку шли и эту мелодию напевали!!!
Остальные ответы
Люблю КАДЕТСТВО значит из КАДЕТСТВА!
из кинофильма "Крестный отец"
постоянно меняется, потому как много музыки слушаю, практически постоянно. Мелодия любимой у меня может продержаться от 1 дня до нескольких недель! Как в хитпараде!!!
из "Криминального чтива" музычка
Wicked Game -HIM
Я от неё просто тащусь...
Из фильма "От заката до рассвета", забыла название.. . кажется Лебединые танцы....
Diana King "I say a little prayer for you "
James Brown "I feel good "
Люмен - Сид и Нэнси, Рамштайн - Райс, Райс