Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему предсказатели будущего не выигрывают в лотерею..?

Мастер (1888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лотереи придумывают люди, которые не верят в предсказания и гороскопы;)
Остальные ответы
шарлотаныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Потом что будущее меняется каждую минуту.
Потому что они не могут предсказать всего, а только что-то.
Потому что ясновидящим, типа, нельзя использовать свой дар в корыстных целях.
Так они ежедневно гребут, а за один раз дар испортят.
А может они выигрывают, но об этом умалчивают :)
так они свое будущее не могут видеть, только чужое
Потому что ты под предсказателями будущего имеешь ввиду шарлатанов, а не тех, кто просчитывает оранжевые революции. Последний зафиксированный случай был в ЮАР. Предсказатель посоветовала клиенту уйти с работы и кпить билет Билет выйграл 1000000$
Потому что, если они настоящие, они каждый день выигрывают лотерею и у таких людей не деньги в приоритете. А если они шарлатаны, то они ее выигрывают каждый день разводя лохов, покупающихся на дешевую рекламу.
настоящим предсказателям нельзя, а шарлатаны просто не в состоянии
Предсказав какой билет выиграет, а соответственно и кто, они не могут воспользоваться этой информацией, так как будущее уже определено, меняя его, они бы противоречили своим предыдущим предсказаниям, опровергая соответственно своё звание предсказателя))
Да нету предсказателей - бред это.
Он в будущее загланет, а там ему говорят - твой билетик, вася, проиграл. Так он и билет покупать не станет - зачем деньги тратить...
Пришел к предсказателю будущего. Постучал в двери, а он спросил кто там. Больше им не верю.
Когда человек понимает, что он знает будущее, его мировоззрение меняется. Деньги теряют для него свою цену. Очень правильно сказал major13 !
Потому что они лузеры и профаны
Половина пророков - шарлатаны, а не шарлатаны знают глубину своего невежества и молчат...
Истинный профессионал всегда адекватно себя оценивает. Амбиции хороши при прохождении тендера за месторождение газа :)