Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли купить неплохую машину (с сигнализацией и cd магнитолой) отечественного производства в пределах 3000 долларов?

Профи (752), закрыт 11 лет назад
И сколько это возможно будет стоить через 9 месяцев?!
Лучший ответ
Можно кончено.
9 или 8

через 9 месяцев если ты её не покоцаешь то она будет стоить баксов на 100 200 поменьше. Хотя при желании можно впарить за столько же за сколько покупал.
Остальные ответы
купить можно.. . но не факт что потом не придется вложиться.. . я например скоро восьмерку продавать буду.. . состояние хорошее, если интересно то обсудим
Дурень! Отечественной машины хорошей не бывает! А тем более за 3000$.
А через девять месяцев ( что рожать собрался? ) она будет стоить 1500$.
лучше купи новую импортную в кредит, а 3000 потрать на аванс. И ездить будешь не 9 месяцев, а намного дольше.
понятие неплохая растяжимое для вас не плохая для друго рванина.
можно...бери 8-9-99 трехгодовалую!цена не растет на них..зато и через год за эти же деньги продать можно!
mozhno kone4no, prosto nado iskat, glavnoje 4tob v horoshem sostojanii, ina4e jezdit na TAZe nevozmozhno
Можно взять хорошую 21083/2109*
Они по цене за это время не упадут.

Можно купить всё-что угодно, но потом вложишся и не ты на ней будешь еездить, а она на тебе. Или ты поймёшь что через год её надо сдать кому-нибудь пока ползает
Если 9 месяцев на ней будешь есздить, то для тебя она подорожает еще на 300-500 долл. А продашь не дороже (а может и дешевле) чем брал
нельзя! а вот на музыку как раз хватит! )))