Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кажется, я простываю! ! Чем спасаться на работе?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Всяческие колдрексы не предлагать. Я от них засыпаю, а еще работать...
Лучший ответ
Идешь в аптеку, покупаешь таблетки "Кальцекс". Пьешь 4 сейчас, 4 вечером и 4 завтра утром. И ты здоров. Ну еще арбидол попей. Оч здорово иммунитет поднимает.
Источник: жизненный опыт...
Остальные ответы
Купи тепловентилятор.
Клюквенный морс, завариваю в кружку бульон (есть такие супчики"горячая кружка"), шипучая таблеточка колдреска или фенюльс. Больше пей тёплых напитков, любых. Жидкость быстро вымывает всякую заразу.
Срочно необходимо съесть лимон. 100% помогает, я так спаслась!
На работе, выпей пол таблетки аспирина, вреда не будет, и если есть стрепсис горло продезинфицируй.
побольше горячего! (не путать с горячительным)
Витамин "С".Я пью аспирин "С" и нос капаю. А лучше всего помогает 150 громм водки, лучше с перцем потом горячая ванна и теплая постель (к сожалению это только после работы).
Гонять чаи...в твоем случае простительно,побольше пей горячего чая,лимон будет кстати
Ешь больше чеснока. Никаких "нет"! Заедай жвачками, чем хочешь, но это самый верный способ!
Колдрекс или Терафлю. Для верности Грамидин.
По-больше лимона, мед, если нет сквозняков и не надо на улицу. Хорошо помогает дальше не заболеть или не заразиться ( 2 раза проверено на себе) препарат, повышающий имунную систему - Иммунал или что-нибудь подобное ему.
если вы не сильно простужены то в первые 3 дня покапать интерферон он не дорогой и эффетивный конечно если не все запущено, а лучше конено сразу антибиотики выпить если нет аллергии и все будет окей, а после работы чай с малиной и в кроватку ну и естесственно внимание и любовь близкого человека все это в комплексе поможет на все 100%
Выпей ринзу или колдакт. Всякие фервексы чушь!
А дома чаю с малиной и спать. И как огурчик.
НА личном опыте проверено!
послушай старого провизора.. . КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС капсулы пролонгированного действия, по 1-ой каждые 12 часов.. . и будешь "живее всех живых"!!! )) будь здоров!! ! )