
А надо брить лобок мужчинам?

Знаток (359), закрыт 11 лет назад
А надо брить лобок мужчинам?
По каким таким причинам?
Лучший ответ
НАДО, я не думаю что девушке будет приятно делать тебе минет, если у тя там дремучий лес!)))
Остальные ответы
обязательно, а еще ноги и подмышки, пративный!
зачем, лысина щас не в моде.... подстриги аккуратно
нет, брить не надо. пинцетом дергать. по волоску!
я дума не надо, загребетесь потом брить каждый день. да это даже не красиво по-моему будет
хм. . это на любителя. . но как девушка, скажу, что нам так приятнее вам минет делать...
Мне большн нравится когда там есть волосы... но неплохо бы все триммером подравнять... особенно сзади.... а яйца можно и брить))
Ты что это вредно для здоровья...
это только личное. касающееся обоих партнеров, спроси у своей... нравится ей или нет. а вообще это гигиенично
местами подстриги, местами подбрей. девкам редко заросли нравятся
подстричь и нормально
А чё ненормального , тыже себе бля не с писькой сбрееш....наздоровье,твоя матня чё хочеш то и делай хоть варешки вижи!
Обязательно!!!Аккуратно подстриги,покороче сделай.Так будет казаться что "Он" больше!
Ты еще ему последнюю прическу сделай. В белый цвет перекрась ;)
Конечно!! !
Вот Вам же нравяться бритые пилотки.... Вы не любите отплёвываться волосами.. .
А нам бля, охренеть как приятно глотать и выискивать во рту ваши волосы.. .
Имейте уважение... .
Требуете от нас, так будьте любезны и сами за собой ухаживать!!!!
Конечно, девченкам больше бритые нравятся. только не станком брейся. а то евнухом можно случайно стать :) Купи крем-депилятор специально для таких нежных мест. В любом магазине есть. VEET называется.