Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите снять комнату ?

Мастер (1094), закрыт 11 лет назад
,,,,очень срочно надо ...ААААААА....
Дополнен 11 лет назад
Агенствам не доверяю, а снять надо что бы жить там.
Лучший ответ
лучше всего ищи через риэлтора, так надежнее, но дороже
Остальные ответы
ну во первых где, а во вторых для каких целей?
Если ты ищешь сдесь хозяев, то жди может и вправду кто то ответит, а если в принципе надо срочно, то обратись в агенство, которое берет деньги только после заселения.
К сожалению, лишних денег нет
я здаю квартиру однокомнатную