
С чем Вы можите сравнить секс ?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ни с чем. Он по своему уникален, неповторим, обманчив, притягателен, ласков, груб, волшебен, воздушен.... Разве это можно сравнить?
Остальные ответы
с полетом в космос. . так же захватывает..
с массажем внутрених частей тела :)
С нежным трепетным цветком.... такой же беззащитный (как женщина в объятиях мужчины) , такой же чувственный (как поцелуи и ласки) и такой же страстный (как любовь).
животный порыв, но такой прекрасный.секс нельзя ни с чем сравнить, он такой один, неповторимый.на то он и секс чтобы ни с чем не сравнивать.
ЯДРЁНЫЙ взрыв
Источник: воспоминания старушки
С игрой чувств! Чем больше участников, тем больше секса, тем больше чувств, тем интересней игра!
Когда едеш со скоростью более 250 км\ч примерно такое же очучение но нестраха и нетолько адреналина....
Ни с чем. Один человек сказал что в жизни есть три радости: чихание, секс и ...не помню что третье.
Только с самим сексом!
С прыжком с парашюта, вот там кайф.
С пивом, пьёшь и всегда мало :)))

Секс можно представить как выход из твоего тела, всей твоей души,через маа-ааленькую дырочку.