Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь, страсть.. . разве это серьезная основа для отношений?

Гуру (2526), закрыт 11 лет назад
отбросив лицемерие, разве вы ищите именно это? Может все же уважения спокойствия поддержки и стабильности?
Лучший ответ
После снятия розовых очков страсти и любви хочется увидеть рядом с собой человека, которого уважаешь....
Источник: проверено на себе!
Остальные ответы
а почему ты думаешь что это все несовместимо?
может я ищу и не это, но тем не менее любовь и страсть - это залог долгих отношений
почему нет, я считаю что любовь без страсти это скучно
Єти чувства дополняют друг друга
Я думаю, что без любви никак. Уважение, спокойствие, поддержка - это следствия её самой, любви.
нет! я все таки ищу любовь, точнее нашла!
и еще! а что если хочется стабильности и тд и тп ну без любви надо сразу беременнеть чтоб эту стабильность не потерять? ГОН!!!
серьезная и единственная. не понимаю отношений без любви и страсти
может быть и не основа... но без этого тоже нельзя
уважение спокойствие поддержка и стабильность - наверно должны появится потом. .
но в начале должна быть страть, любовь....