Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой должна быть ваша жена?

Знаток (483), закрыт 11 лет назад
Какими качесвами и с какой внешностью вы её видете
Лучший ответ
1. Симпотичной 2. Умной 3. Надежной 4. Понимающей 5. Любящей меня 6. Не жадной 7. Любящая детей 8. Любящая уют. 9. Хорошо готовит 10. Весёлой.
Ради такой можно достать все звезды с неба.
Остальные ответы
Ну такая симпотная как у тебя на фотке!
Верной! Честной! Заботливой! Ласковой! Умной! Красивой! Идеальной!
моя жена будет ооочень красивой!!))))) умной и доброй))) пока такую еще не встречал)))))))
Хотелось бы, чтобы она меня понимала и поддерживала. И конечно, красивая. Душой и телом!