Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда, что в сети "Елки-палки"

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
добавляют в еду какую-то пищевую добавку, от которой наступает быстрое насыщение и тяжесть в желудке? Недавно услышала такую новость в метро, вот и думаю, правда это или нет, просто часто туда ходим, так сразу как-то не по себе стало.
Дополнен 11 лет назад
Зачем им подсыпать,чтоб больше съели,если платишь только за вход?Наоборот выгодно,заплатил,а съесть много не сможешь.
Лучший ответ
В нашем общественном питании абсолютно все может быть!!!!
Остальные ответы
Точно! Кладут туда таблетки от жадности!
Нет, сама подумай, им не выгодно это добавлять. Скорей, наоборот, им надо, чтоб народ побольше жрачки брал.
а вот старуши у подъезда ешо говорят что ...
ты что? а смысл? тогда уж скорее наоборот, им выгоднее подсыпать что-нибудь НЕ дающее чувство сытости. а вообще, чего так паришься? не все так ужасно в этом мире, никто не хочет нас всех отравить. если мы помрем или заболеем, кто же тогда будет приносить прибыль тем же "Елкам-палкам"?
даже вообще не знаю что это и с чем это едят...а занете ли вы. что когда делают фарш. то крысы визжат..попадая в мясорубку...так что же фарш едите...а так можно про все???стоит ли над этим вообще голову ломать...
Zachem, chtoby na ede sekonomit? Dumaiu lubaia dobavka im oboidetsa dorozhe chem sama eda , tak chto pribyli ne sdelaiut.
Znaesh otkuda takie sluhi? Pridet kakaia-nibud svinia, zhret 3 chasa bez ostanovki, a potom: "Oi, chto -to u menia tiazhest v zheludke, navernoie podsypali chego-to " :)
Esh , ne parsia!
Раз сомневаешься в чем то то ни ходи туда больше!!!!
не знаю не знаю, но то что там не очень вкусно - это точно. да - не дорого, но не вкусно.
банальный фаст-фуд пали эти с елками, лучше есть живую пищу, полезную