Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли при первой встречи ложиться в постель?

Мастер (1978), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выполняй свои желания. Это единственная истина. Потому что это единственное, что сделает тебя счастливой. Все остальное наносное и имеет целью лишь сделать тебя несчастной.
Остальные ответы
Если ты сама этого хочешь, почему и нет. Ну не получиться и фиг с ним.. зато удовольствие получишь.
Ну можно, тока о тебе мнение испортиться если ты че то серьезное хочешь, а если поразвлечся, то вперед!!!
Если тебя не интересует продолжение отношений, то стоит. А если хочешь серьезных, длительных отношений, то нет.
Ну если сильно хочется.... и парень тебе больше не нужен, то можно...
Если хочется то да - главное не залететь
а ты не ложись попробуй стоя
Смотря какая цель вашего знакомства. А вообще почему бы и нет!
все зависит от этого человека и от того, какие отношения в дальнейшем тебе с ним нужны
наверно нет, ведь второе впереди
в заваисимости от ситуации)))))))) если парень мягко скажем лоховат то не стоит однозначно))))))))))))))))
Олесь, уж все зависит от качества именно этой встречи - если ты получишь от нее такое удовольствие, что захочешь отблагодарить МЧ, то почему бы и нет.
смотря какие у тебя эмоции к нему и желание
об этом неспрашивают , ты сама почувствуешь надо или нет
лучше не стоит. ведь если твоему другу не понравится секс с тобой, у вас отношения не продлятся более. так хоть подои его сперва маленько
если очень хочется - то можно!
Всё зависит от тебя- бывают ложатся даже имени твоего не спросят- а бывают ...только после свадьбы....Это тебе решать