Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто против?

Профи (957), закрыт 11 лет назад
Уаз делает любой жип в стандартной к-ции! Хотя я не поддерживаю автопром.
Лучший ответ
я поддерживаю военный автопром - УАЗ из кторого собственно и является. Просто если бы инженеры сделали для военных фигню - то лес в сибири валили бы уже они давно. НЕ исключаю варианта - что просто хорошая иеженерная мысль + повезло.
Остальные ответы
В палне проходимости конечно делает:)
сам не знаю, но слышал что-то подобное
уаз делает жип, а потом нужно делать уаз, а это не совсем дешево
luboj krome Hummer H1, Hummer sposoben zajehat na vertikalnoje prepjatstvije vysotoj 1 metr, jesli stravit davlenije v kolesax do 0,3
Конечно, делает. это военная машина. То же самое можно сказать и о простых Нивах.
Имел опыт, большое преимущество в весе! Но вранглер самый обычный, всеже более устойчив и берет большие уклоны.
енто будет landcrУАЗer кокой-то
Побеждает тот кто умеет переключать скорости
Удачи на дорогах
PS Что только не придумают лишь бы дороги не делать
Крузер в базе не даст ему ни одного шанса. Причем ни 80, ни 100, ни Прада
я против. Hummer H3 он не сделает никогда,даже если Хаммер будет не в идеальном состоянии.тоже самое и с Фольксваген туарег