
Кто-нибудь слышал о виктиологичсекой профилактики или виктимологическом предупреждении

Мыслитель (6848), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
?
Дополнен 11 лет назад
Мне нужна разница между ними
Дополнен 11 лет назад
Что Алла имеет в виду, на счет справацировать у мужчин? Сделают ей предложение.
Лучший ответ
Виктимология-это одна из подотрослей криминологии, изучает личность жертвы, отношения преступника и жертвы в целях предупреждения преступления.Короче, жертва преступления сама может спровоцировать преступление, например, девушка своим легкомысленным нарядом и поведением может спровоцировать какое преступление?
Остальные ответы
Виктимология-это одна из подотрослей криминологии, изучает личность жертвы, отношения преступника и жертвы в целях предупреждения преступления.Короче, жертва преступления сама может спровоцировать преступление, например, девушка своим легкомысленным нарядом и поведением может спровоцировать какое преступление? ВОТ ЭТО ОТВЕТ!!!
Источник: Alla K-na
Суть теории тебе изложила Алла, а что профилактика, что предупреждение это почти синонимы. Профилактика по сути означает работу с субъектом - с жертвой или с кругом лиц, могущих совершить правонарушение. Предупреждение же кроме профилактики включает и иные меры - экономические (обеспечение рабочими местами, трудоустройство и др.), привентивное задержание (подвыпишему "проветривают мозги"; доставление с целью установления личности), патрулирование
улиц, установка видеокамер и др. меры.