Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДОБРОЕ УТРО! Только позавтракал. Опять хочу есть. Почему?

Мастер (1402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что Ты МУЖИК, а МЫ МУЖИКИ всегда хотим есть
Остальные ответы
Доброе утро!Мало съел, ещё надо!
следствие бурной ночи наверно:)))))
Наверное, потому что не наелся.
мужчина в самом расцвете сил - хороший аппетит, здорого!!!!
А где Ваша сила воли?! Растолстеешь...
Мало выпил жидкости, а ощущение голода, попей.
И тебе Доброго утра, может мало поел? подожди минут 30, говорят насыщение запаздывает.
Утро доброе! Ты хочешь есть, потому что пища, переработанная твоим организмом за вчерашний день, впиталась уже давным давно в твою кровь....и, кстати, с утра всегда больше всего хочется кушать.
А ты приезжай к нам, мы тебя булочками угостим да чаем напоим. Ты какие булочки любишь????
Значит мало позавтракал! Еще наверни пару тареклочек!
В здоровом теле здоровый дух!поэтому и есть хочется здорово!))
Доброе утро! Как на счт второго завтрака?
покушай ещё и не заморачивайся...
ДОБРОЕ УТРО, может ты беременный, возьми тест проверь, 1 000 000 заработаешь сразу, ведь будешь первым беременным мужчиной!!!!
Режим питания нарушать нельзя!!! Наверное, невовремя поел... Или холодно.
А тыне забыл выпить литру гарячего крепокого сладкого чая?
Встань на весы. Если после увиденного результата аппетит не пропадет-вперед к холодильнику!