Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРИДУМАТЬ ГЕРБ И ФЛАГ НАШЕГО 2 "А" класса!?

Профи (699), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сова, сидящая на стопке книг. На корешке одной из книг написано"учение-свет! За спиной совы-восходящее солнце. Мы первое место заняли в школе за такой герб!
Остальные ответы
Не майся. Нам задавали придумать герб семьи. Я в инете нашарила кучу гербов. Выбрала из разных гербов наиболее понравившиеся элементы и в фотошопе все воссоединила. А вот на счет флага....надо думать. Типа, на каком-нить фоне написать красную большую букву "А" и хватит
пока придумаешь, пока утвердишь, пока сделаешь, пока развесишь - ты уже будишь в 6 "А"!
Источник: МВД
Голова самого ненавистного препода на фоне парты