Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пятница, 13-е!!!! Кто придает этому значение? С кем случались в этот день неудачи?

Мастер (1533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я придаю значение этому, но только потому что в этот день самые правдивые гадания. День замечательный, добрым людям в этот день удача просто прет! А случается плохое с теми, которые сами наполнены негативом. Так что, будьте чисты помыслами.
Остальные ответы
Это праздник нашей группы и мы его всегда отмечаем.
Значения не предаю,но телефон уже с утра сломался
В полночь на электронных часах сами собой включились всякие будильники-секундомеры. Думаю, прикол разработчиков ПО. Или вирус :)
У меня обычно в этот день одни приключения,а сегодня как ни странно ещё ничего не произошло...
ваще то ( у4ила рассказывала) пятница 13-е хорошее 4исло и ни4его плохого в этот день слу4итсоО не может, просто люди себе это накру4ивают и полу4ают то 4его ждали/боялись...я ксать и ненала 4то сёня 13 4ислОо=)) Но есь посмотреть то сёня я помирилась с моим мусиком и скоро пойду к нему... это не плохо, так 4то не накру4ивайте себе и день пройдёт лу4ше 4ем обы4но=)
Прекрасный день! Прекрасное число! Случается только хорошее :) (может потому, что это число наше семейное: у нескольких человек день рождения 13 числа)
Неудач ни разу небыло, а вот дни рождения проходили на славу