Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все проблемы нашей огромной страны - это результат деятельности недотраханных колдуний?

Мыслитель (6735), закрыт 11 лет назад
Такой вывод напрашивается после чтения молоха ведьм.
Лучший ответ
молота типа?
Очень легко все конечно свалить на ведем, на полтергейст и масонствующих марсиан из Америки.. А вот если у вас дома бардак, суп сбежал и сабака на ковер нагадила - тоже ведьмы виноваты?
Остальные ответы
Читай, но фильтруй!
нет не только! Есть еще недотраханные колдуны, и наглые американцы
нет. скорей всего от того. что у нас самая неверующая в Бога страна... есть своя религия ,которая очень далеко к сожалению уводит людей от Бога.. Они должны учить людей как жить..а у нас как всегда - это источник чьих то доходов...Библия в храмах лежит мертвой книгой..а она должна быть в каждом доме и по ней должны люди учится жить. это и есть предназначение Церккви -учить людей Слову Божьему..а у нас они сами не знают ее.. да еще людей в заблуждение вводят.Религия и политика - не могут быть рядом.. Вера должна помогать людям стать людьми..

не нужно сваливать на кого то..посмоти а что ТЫ САМ из себя представляешь..ведь из нас складывается наша старана....
да уж, недотраханная женщина, даже не будь она ведьмой, способна на страшные дела :))))
мужчины, делайте выводы :)))))
Читай то,что будет полезным для тебя в жизни,не забивай голову всякой отсебятиной,свихнешься!
Источник: собственная мысль
не, это результат деятельности недотраханных депутатов