
давайте на сообразительность :)

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Секс -это....
Лучший ответ
кувыркание с ночи до утра,а утром на работу...
Остальные ответы
самое лучшее что есть сегодня, из удовльствий мира духовного.
это игра, кто кому сделает приятнее
Тело в тело милое дело!
Тяжелая мужская работа+женское наслаждение
то, что нужно для настоящей дружбы мужчины и женщины!
Физическое выражение чувств.
Слово и четырёх букв (на русском языке), либо из трёх на английском SEX....
Используют как мальчики так и девочки!!!
Хорошее слово :)))

Мои варианты:
1) Постельная борьба,где нет чемпионов.
2)Передача жидкостей методом тыка.
3)Для мужчины-это шанс увидеть настоящую "изюминку" в своей девушке.
4)Секс-это тряска!!!

Секс - это для одних конец ЛЮБВИ, а для других её начало!
половой акт, следствие бурного желания двух людей.