
Лучший способ заставить парнишку хотеть тебя без СЕКСА?

Светусик Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Существует множество способов заставить ЕГО хотеть тебя, но какой способ на ваш взгляд наиболее эффективный?
Лучший ответ
С X024BB Ученик (162) 13 лет назад
Нормальный "парнишка" будет хотеть тебя при виде твоего обнаженного тела. А уж если не возбуждается - тут проблема либо в теле твоем, либо в парне :-D
Остальные ответы
Громокряк Ученик (163) 13 лет назад
Пистолет у виска как вариант. Захочет еще как ;)
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
на мой взгляд, включать в разговор, переписку, общение эротические выражения и желания, независимо от темы. пока срабатывало на Ура!
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
пистолет у веска однозначно!
Алёна Левченко* Профи (703) 13 лет назад
Твой отказ от секса - самое возбуждающее средство!
mixa Мастер (1689) 13 лет назад
встать на колени,
расстегнуть ему ширинку,
вытащить его хозяйство и положить себе в рот и т. д. ( только не жевать)