Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто любит творчество А. Ахматовой?

Мыслитель (9710), закрыт 11 лет назад
Можно прцитировать что-нибудь из любимых произведений...
Лучший ответ
Мне очень нравится... Её стихи очень чувствительные и грустные. Впринципе обожаю Цветаеву, Ахматову и Лермонтова - у них характеры очень на мои похожи)
Но особенно нравится стих поэтессы:
То змейкой свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует,
То в инее ярком блестнёт,
Почудится в дрёме левкоя...
Но верно и тайно ведёт
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно её угадать
В ещё незнакомой улыбке.
Остальные ответы
Я ее не понимаю. Ну вот хоть убей не понимаю. [я спамер]
моя мамочка обожает!!!
мне очень нравится стих....

Мы с тобою лишь два отгалоска
Ты затихнул и я замолчу
Мы с тобою когда-то с покорностью воска
Отдались раковому лучу

Это чувство сладчайшим недугом
Наши души терзало и жгло
От того тебя чувствовать другом
Мне порою до слез тяжело....
мне очень нравится!
сердце к сердцу не приковано
если хочешь - уходи
много счастья уготовано тем кто волен на пути
я не плачу я не жалуюсь
мне счастливой не бывать
не целуй меня усталую
смерть придет поцеловать
дни томлений острых прожиты
вместе с белою зимой
отчего же отчего же ты
лучше чем избранник мой
Мне нравится!

Все мы бражники здесь, блудницы,
Как невесело вместе нам!
На стенах цветы и птицы
Томятся по облакам.

Ты куришь черную трубку,
Так странен дымок над ней.
Я надела узкую юбку,
Чтоб казаться еще стройней.

Навсегда забиты окошки:
Что там, изморозь иль гроза?
На глаза осторожной кошки
Похожи твои глаза.

О, как сердце мое тоскует!
Не смертного ль часа жду?
А та, что сейчас танцует,
Непременно будет в аду.

Ириша К, "Мы с тобою лишь два отголоска" - это не Ахматова, а Цветаева.
Стояла долго я у врат тяжелых ада,
Но было тихо и темно в аду.. .
О, даже Дьяволу меня не надо,
Куда же я пойду?. .
Это стихотворение у меня всегда слезы вызывает, не знаю почему

Сжала руки под тёмной вуалью.. .
"Отчего ты сегодня бледна? "
- Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.

Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот.. .
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.

Задыхаясь, я крикнула: "Шутка
Всё, что было. Уйдешь, я умру. "
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: "Не стой на ветру"