Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

итересно, почему когда умиреют молодые и красивые...

Мастер (1417), закрыт 11 лет назад
их всегда жалеешь больше, чем некрасивых?
Дополнен 11 лет назад
"умирают" хотела сказать, вот что значит утро без кофе
Лучший ответ
А мне жалко всех! Всех, кто покинул наш мир, не узнав его восторгов и печалей! Ведь жизнь дана один раз!
Остальные ответы
хз, это же люди, их не понять
ибо жизнь они свою еще не прожили, и всего не попробовали...
глупость, я вообще никого не жалею это судьба
Жалко что обрывается генетическая линия нормальных здоровых людей.
Как это?
смотря кто умипает...а так всех жалеют....человеческие качества ценят,а не красоту
Что за глупость....Умер же человек, а не кукла силиконовая. Но молодых действительно всегда жалко - у них вся жизнь еще могла быть в переди....
Потому что некрасивых больше,вот и жалко что совсем может не остаться!
Несправедливо когда умирают молодые. Просто у молодых и красивых больше друзей и просто знакомых. Да и многим они приятнее чем некрасивые. Вот! У меня 2 дня назад друга машина сбила, но мне было абсолютно всё равно, красивый он или нет...