Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, пожалуйста, с кем по знаку зодиаку уживутся стрельцы?

Профи (653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Считается, что Стрелец - единственный знак зодиака, который может ужиться с любым другим знаком.
Но вообще совместимость надо смотреть индивидуально для двух конкретных людей, т. к. она зависит не только от положения солнца, но и других планет, а также взаимного положения домов гороскопа...
Остальные ответы
с весами точно -да!
У меня отличные отношения были с козерогами, овнами и львами. А сейчас люблю Стрельца, вроде ладим :)