Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас волнует пятница, 13-ое

Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Меня волнуют интересные мужчины,причем даже 13-в пятницу!
Источник: личное мнение
Остальные ответы
Да достали вы уже с этой пятницей!!! да что здесь такого!
Раньше-это был у меня самый лучший день в году,а теперь все поменялось и он стал самым худшим...Ой,а я даже не вспомнила,что сегодня пятница 13...спасибо,за то,что напомнил....
так же как прыщик на жопе: не видно - и не страшно!
Samo to 4to 13 - net! A vot piatnitsa volnuet! Konets rabo4ey nedeli! Otdyhnu, mlin!
Меня волнуют понедельник,вторник, среда....и т.д. Не думай об этом. Будет то же , что всегда.
С чего бы это волноваться? Свежо, солнечно, прекрасное утро. В перед с песнями!!! Красота, а не жизнь!
Интерес волнует или ет нас вечный вопрос, поэтому ничего удивидельного нет.
Я лично обожаю 13 .а тем более сочитание пятница 13. Жду что что-то особенное случится) потому что я сама раньше боялась тринадцатого числа...но после определенных событий страх перерос в нормальное состояние