Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый курьезный случай на ваш взгляд у вас был на дороге?

Знаток (326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Один наш знакомый бывший военный расказал такую историю. В начале 90-х годов в магазинах с продуктами было плохо и они решили купить 2 поросенка выкормить ( в солдатской столовой много отходов). Ну вот поехали в деревню, купили ., едут назад и начинают обращать внимание, что водители пальцем показывают на них. Оказалось- Два военных (один старлей, другой капитан) при форме на Запорожце едут а из за них выгдядывают 2 свиных рыльца! Потом ещё долго смеялись!
Остальные ответы
у стоявшей на обочине машины пошла спрашивать как доехать, а там мужчины писают, я их очень напугала!
когда пробка образовалась, потому что дама за рулем проглядела сигнал светофора (т.е. красный уже сменился на зеленый) и не особо торопясь красила губы :-)
когда мы оставили машину на минутки в не совсем хорошем месте, а потом не могли завести ее - был мороз и сел аккумулятор.
а потом нам сотрудники этого места проткнули шины за то, что мы там поставили машину.
мы уже чуть эвакуатор не вызвали. а оказалось, шины не проткнуты, а просто спущены. так что все, можно сказать, обошлось.
только тогда было не смешно!
меня вчера на одном перекрестке два раза чуть не сбили...
Еду из Казани домой в Питер. Устал как собака, засыпаю, голодный, гоню как черт.Ночь. Уже ближе к раннему утру. В одной из деревень ленинградской уже области, из за остановки выпрыгивает гаишник, свистит, машет палкой полосатой. Останавливаюсь, жду когда подойдет. А потом спрашиваю "Вам куда ехать?"... Он просто отошел от машины. Молча. [я спамер]
Давным давно, у нас была жигуль пятёрка. Выехали как то раз с заправки, едем, музыку слушаем, Смотрю в окно, нам все авто мигают, сигналят-оказалось бензобак не закрыл заправщик, потом крышку по всему обратному пути искали. Он ведь когда открывал бак, крышку на капот положил.
возврашался с дачи по каширке, перед светофором шестерка подрезает джип, когда они остановились из джипа выходит мужик с монтировкой подходит к шестерке и разбивает ей заднее стекло, она тонированная была, из шахи вываливаются 4 мужика в камуфлиже и с автоматами простреливают этому уроду колеса и уезжают:) со стороны было смешно
Ехал я 15 лет назад, 31 декабря из Питера в Новгород новый год с семьей встречать. Мороз 20 градусов, только выехал, печка отрубилась. Все стекла замерзли и только на лобовом маленькая амбразурка. А к Новгороду подъезжаю, не видно же ничего, открываю боковое стекло и тут с заднего сиденья дочин голос( а было ей 3 с половиной года) ура, свежий воздух)))
Мне было весело, когда я успел затормозить, ехав за москвчём 412, у которого стопсигналы не работали, а ехавший за мной водитель новенького лансера "поцеловал" меня в попку:)
Когда мы из Питера отмахали более 350 км. до озера Бросно - приехали почти, а один «добрый» местный растяжки по дороге на озеро расставил! Его это озеро, оказывается! Спасибо мир не без добрых людей! Предупредили и еще впереди машины шли и как взрывники буквально каждый дюйм земли на гвозди в досках проверяли!
У меня в Америке был. Когда мы из клуба возвращались, кроме меня в машине три парня, причем все пьяные, а водитель еще и обкуренный и на таблетке, пиво открытое в машине. Остановили нас копы. в полицейскую машину пересадили, штрафов кучу навесили. как мы в трубочку дышали - отдельная история, видеть надо было. В общем, чтобы машину не забрали, пришлось мне вести машину до дома - при том, что я за рулем в жизни не сидела. просто я единственная трезвая была (тоже чудо - единственный раз не стала пить, а если бы была не трезвая, вообще жуть - 21го не было еще), а копы с русскими связываться не хотели, поверили на слово, что у меня есть международные права дома.. Так мы и ехали - я на педали жала, а Алекс на пассажирском руль крутил. Сзади копы ехали - проверяли))
Самый прикольный случай по накурке в мороз поехали а у меня печка начала дуть холодом причем ярым. Где часа через три когда немного отпустило сообразили почему холодно.
Стояли на ж/д переезде перед закрытым шлагбаумом не по причине приближения поезда, а потому, что бабка на путях боролась с козой. Бабка ее и сзади толкала и спереди за вервку тянула, а коза уперлась и не хотела никуда идти.
У моего знакомого: остановлен ГАИ за что-то, рядом пролетает жип блатой весь, мент не глядя практически машет и ему, тот сдает назад, открыл на 5см окно и спрашивает: Че? тот: Да вот на красный вроде проскочил ты(глаза мент опустил). Тот: еще раз палкой махнеш, я тебе ее в жопу засуну. Понял? У мента руки затряслись, права моему знакомому отдал и отошол в авто. Этот случай был в Самаре!
а еще плюнуть в закрытое окно...получается картина еще та, причем когда кто нить идет на обгон и пристально смотрит в твою сторону. Удивленые лица получаются в обоих машинах у всех.
Случай был не со мной а с моими друзьями. Отдыхали все весело в баре. Когда бар стал закрываться, как обычно веселье в самом разгаре, ну и решили продолжить. А барчик местный был, поэтому на машине приехали. Ну и конечно пьяные сели в машину, их было трое - водитель, его друг и девушка с ними. Поехали в ближайший магазин за водочкой и закуской. И когда уже всего добра набрали поехали на квартиру пить. И тут конечно останавливают их менты, а все "никакие", и водитель в том числе. Пока гаишник шел до машины, пацаны сидевшие один за рулем один на пассажирском сидении, быстро перелезли на заднее сиденье и оказались уже пассажирами. Вот смеху было когда гаер подходит а никого за рулем нет. Конечно прозвучал вопрос "А где водитель?" а ему в ответ "Нету водителя". И именно в этот момент выходит из машины девушка и у нее из под шубы вываливается бутылка водки и корейский салат, все конечно разбивается. Короче смеялась я долго.
на Невском проспекте один крутой на "Майбахе" захотел развернуться в неположенном месте, а его гаишники окружили со всех сторон. Я не злорадная, но тогда очень радовалась. Хоть одну сволочь поймали.
Меня гаишники остановили, я к ним вышла, а машина на нейтралке осталась. Когда к ней обернулись, нету! Оказывается, она проехала наискосок перекресток и сбила дорожный знак. На посту долго смеялись и ничего мне не было, попросили только знак назад поставить. Знак бесплатно вкопала работавшая рядом бригада кавказцев с начальником - мачо.
вот, например, вчера впереди едет C-RV, подъезжает к перекрестку, включает левый поворотник, встает посередине двух полос....потом не выключая поворотник сдает назад и паркуется справа, практически на перекрестке!!!!и кто же это был....ЖЕНЩИНА, конечно!