Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где же ты, любовь моя!??

Профи (705), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
либо нработе либо ты ее скоро встретишь!=)ты увидешь=))счастье ждет тебя очень скоро=)))
Остальные ответы
ну что тебе сказать я ЗДЕСЬ
Не могу сказать с полной уверенностью, но может быть это и я
Так не хочется авторяться :) Где то здесь
А ходит где то по планете,бродит....
риторический вопросик)))
вот она в кустах спряталась нет вот вот полетела лови её
Angel, я здесь, Комон-Комон. Angel, я здесь. Комон, ЕЕЕ
Потерьпи! Значит еще время не пришло! Хотя огленись вокруг, может он рядом, а ты не замечаешь! А пока может мне стать твоей виртуальной любовью?