Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой валюте выгодней и надежней хронить деньги?

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в твердой...
золото, драгоценности, предметы искусства, недвижимость...
а все игры евро/доллары....все равно не просчитаете на длительный период..
Остальные ответы
в золоте, платине и т.п.драгметаллах
Деньги лучше хранить не в валюте, а в швейцарском банке!
В рублях в среднесрочной перспективе. Но читать прогнозы и следить за рынком.
в рублях, это самая стабильная денежная единица
В золотой... Она никогда не упадёт в цене, и рушения всяких башен на неё не повлияет...
В банке, стеклянной под подушкой. Никто не стырит, никто не обесценит. Хотя принашем нынешнем правительстве лучше в евро.Вотъ и на кредитке.
Я считаю что деньги надо хранить в долларах... Евро - это валюта хер пойми каких стран и всё отсюда вытекающее (не могу говорить подробно потому что я не специалист)))... А доллар - валюта уже довольно таки солидной страны, валюта надежная и опять же все отсюда вытекающее))))
Деньги должны Работать, а не Храниться!
смотря сколько денег , если есть возможность то лучше их куда-нибудь вложить!
Имеющиеся деньги желательно хранить в долларовой валюте США ибо Соединеные Штаты Америки - на сегоднейщий день да и на последующие долгие годы является сверх державой с сильной- мощьной экономикой и ее валютная единица - доллар хоть и порою колебается в ту иль иную сторону все равно она твердо держиться на валютном рынке мира! Это одна сторона ответа на ваш вопрос - вторая сторона если у вас деньги и переведины они в твердую валюту то их просто хранить не следует их следует заставить работать в определенном бизнесе чтоб они приносили прибыль и приумножались!сама
Источник: сама повседневная жизнь
Если не для прибыли, то 50/50 (рубль/доллар). Закон сохранения денег. (Да и на этом тоже можно заработать).