Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ,Как показать молодому человеку в клуб,что он тебе симпатичен,но так чтобы это было не навяще,и если учесть ещ

Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
еще что ты немного скромный,застенчивый человек
Лучший ответ
1. Подойти. --100% не укусит
2. Сказать привет!---200% что за это никто никого не кусал.
3. Спроси, ну типа: "Мы раньше нигде не встречались?"
4. А как тебя звать?
5. Протягиваешь руку, со словами Настя, очень приятно ----неограниченное колличество процентов что ничего УЖАСного не произойдет.
Источник: ОПЫТ, но ты импровизируй... НЕ надо шаблонов. Главное знай, и говори себе
Остальные ответы
а почему бы просто не подойти и не сказать,что он симпатюля....А?!
Я всегда прямо говорю,что мне надо и чего ххачУУ
поверь мне,так проще...
станцевать стриптиз)))шучу просто подойди и поговори с ним
Подойди и как дай ему по морде лица!
Дальше видно будет
ну посмотри на него как-нибудь весьма неоднозначно,можешь подмигнуть ;-)
это элементарноможно сделать в танце просто стоять рядом с ним или не подолеку и подтанцововать коне чно без парочки финтов не обойтись и считай он в твоих руках!!!!