Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бы мне назвать этого зверька?

Мыслитель (6641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хорошенькое создание! Это у тебя самочка! Крыска, что ль?Назови Люлю, или гордо так- Мадам!
Остальные ответы
ой, а кто это такой?! мышка чтоль?! :)
Гадость моя!
Вампир
Ботильон
Такой ночью приснится - утром не проснёшься!
ой, а кто это?
Децелом назови
Пушистик... или обварожительный...
Заунь его в унитаз и смой. Фу.
Стриженный бобер?
Фу....бе....мерзость то какая....Ёлки-палки....теперь впечатлений....на весь оставшийся день....Назови его просто Малыш))))))))
двурядосиська
зуботорчалка
лысотелка
Бьюти или Бэль, т.е. красавица (это ведь девочка)?