Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит любовь?

Мыслитель (5230), закрыт 11 лет назад
Не секс! заметьте!!!! а именно любовь!!!!
Лучший ответ
у каждого человека есть своя цена, у кого-то подороже, у кого-то подешевле и многие прекрываются любовьи....( с милым рай в шалаше, если милый аташе)....Но если ты влюбляешься понастоящему, стоимость любви - жизнь
Остальные ответы
Дорого, включая нервы, деньги и прочее
Любовь - это бесценно, хотя это и банально....Любовь нельзя измерить деньгами, это же чувство...
Ты хочешь купить???Денег нехватит)))
её нельзя купить её нужно заработать
не купишь, неее....не купишь, никогда, ницветами, ни яхтами, ни вином с водярой....не....
нет цены... цена любви - другая любовь - эт омаксиму, что она может стоить....
Любовь? Столько, сколько каждый готов за нее заплатить (кто деньгами - иногда, здоровьем, временем, нервами)
ровно столько сколько стоишь ты!
Но я за бескорыстною любовь!!!