Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Делитесь рецептиками вкусных коктелей!

Kess Ученик (92), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
мои любимые:
1.малибу+вишневый сок, для крепости добавить водочки можно
2.любой коф.ликер 40гр+водка 20гр+молоко(сливки)по вкусу
3.шампанское+20гр коньяка+гренадин (сироп граната для красоты и кислинки)
4.в молочный коктейль добавить коньячку
5. 50 гр коньячка+2 ложки растворимого кофе долить до нужного объема и крепости колой, добавить лимончик
Остальные ответы
Maikl Мастер (1025) 14 лет назад
Купи ликёр шеридан, даже думать не надо, просто пей и кайфуй...
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
сейчас в супермаркетах продаются замороженные соки экзотических фруктов (брикетики по 100гр) их в бленедере можно мешать или с молоком или с водкой, в зависимости от того что душе хочется
Владимир Малина Мастер (1375) 14 лет назад
Водка БУМ: наливаем половину стакана пива , доливаем вторую половину водки, зажимаем бокал рукой сверху, стукаем об стол и быстро залпом выпиваем. Примечание - больше двух сбивает с ног коня.
Catherine Bastron Профи (904) 14 лет назад
кстати, про коньячок с колой... туда можно еще кагора налить, а кофе насыпать сверху..
для любителей извращений мартини с водкой и крепкой заваркой.
сгущенка, водка, вода и порошок какао - так делают паленый бейлиз)))
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6781) 14 лет назад
взбиваешь мороженое с апельсиновым соком в миксере и добавляешь свеху итальянский ликёр "кальяно"
называется - "золотые сны!" - призёр миланского фестиваля среди барменов этой весной!
Журнал MyJane Мыслитель (8337) 14 лет назад
Кофе-коблер
Коньяк - 20 г, кофейный ликер - 20 г, кофейный настой - 60 г, мороженое - 50 г.
Все жидкие компоненты смешать в бокале, а затем положить шарики мороженого.

Другие рецепты коктейлей читайте на страницах нашего журнала. Приятного аппетита!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (841) 14 лет назад
вода лимон кофе кола сахар молоко арбуз мешаем миксером вкусняшка!!!!