Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ужас, только пришла на работу а уже думаю чем заняться вечером... А какие планы у Вас?

Мудрец (11581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поеду покупать ботинки осенние :)
все равно муж на работе торчит... :(
Остальные ответы
Севодня пятница....однозначно веселится....
спокойный вечер дома, после бессоной ночи
Пойдём с любимым человеком погулять
поеду лучшего друга провожать на поезд
я как только проснулась решила, что как приду с работы, лягу спать!!!!может ближе к вечеру планы поменяются! Так бывает очень часто!:)))
пойдем с подружкой во "Фрикадельки", там классная музыка играет и можно хорошо посидеть!
в кино, на Дьявол носит прада