Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая средняя и максимальная температура Антарктиды(Антарктика)в июле и январе?

Профи (746), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Станция Восток (или полюс холода Земли)
Средняя температура в июле: минус 66,7 градусов; в январе - минус 32,1 градуса

Максимум: июль - минус 34,1. Январь - минус 12,2 градуса

Станция Беллинсгаузен (полюс тепла в Антарктиде) :
Средняя температура июля: минус 6,8°С, января - +1,1 °C.

На станции Пионерская (69,7° ю. ш. , 95,5° в. д. , 2700 м) средняя температура августа —48°С, декабря и января —23°С, средняя годовая —38°С; годовая сумма осадков 848 мм (1958 г.).
Источник: учебник
Остальные ответы
когда у нас зима, в Антарктике Лето, а когда у нас Лето в Антарктике зима) по этому в Январе по моему -15 -20, а в Июле -30 -40
В Центральной части антарктики располагается полюс холода нашей планеты. На станции Восток 24 августа 1960 зарегистрирована температура −88,3 °C. Минимальной температурой является −89,2 °C. Средняя температура зимой от −60 до −70 °C, а летом от −25° до −45 °C. Самым теплым днем на внутриконтинентальной станции Восток за все время ее существования (а эта станция действует с 16 декабря 1957 года) был день [ДАТА?] , когда столбик спирта в термометре поднялся до -13,6°.
Летом-холоднее- -34. Зимой-теплее- -20, -16.
Там примерно зимой -90,-100,
А летом примерно -40,-30
Средняя температура июля колеблется от -35 на побережье до -65 во внутренних районах. В южном полушарии сезоны года противоположны нашим привычным. Средняя годовая температура во внутренних районах (плато Советское) -57 градусов. Абсолютный минимум зарегистрирован на станции Восток -89,2 градуса. Минимальная же температура воздуха была зафиксирована японцами на станции "Купол Фудзи" и составила -91.2 градуса. Самые холодные месяца в Антарктиде - май и июнь, в это время средняя температура воздуха составляет -65 градусов, но возможны понижения и до -80. Чуть теплее в другие зимние месяцы - июль, август, апрель, и хотя средняя температура воздуха в эти месяца также колеблется около -60, ниже -70 воздух уже не остывает. Ну а самые теплые месяца - декабрь и январь, средняя температура этого времени года в Антарктиде -30 градусов и это настоящее лето!. В иные дни возможно повышение температуры до -12-15 градусов, что считается жарой.