


Нужна юридич.или бухг-я консультация.Хочу начать торговлю как индивидуальный предприниматель.
Хочу всё просчитать. Вопросы:
ИП сам принимает решение о форме налогообложения?
Про то ,что существует УСН (6% от дохода и 15% от доход-расход)уже прочитала.
Расход в книге "расходов и доходов" должен быть подтвержден какими-то докум-ми для налоговой?
Оплата аренды торгового помещения входит в расход?
Я слышала ,что существует налог с торговой площади (за метры)?Это вид налогообложения?
Какие еще налоги кроме 6% или 15% надо платить?Например в пенсионный или ещё ,что то ?
Буду очень,очень рада ,чёткому ответу с цифрами и % !
Только не надо писать "посоветуйтесь с бухгалтером"лично,я и так это понимаю.
1.При регистрации человека в качестве ИП сразу возникает обязанность платить фиксированные взносы в пенс. фонд (накопит. и страховая часть + фед. и тер. медстрах) . Суммы этих взносов не зависят от дохода и устанавливаются государством в определенной сумме для всех ИП одинаково. Заплатить их нужно до 31 декабря. любыми частями или сразу все. Причем заплатить их нужно будет вне зависимости от того начали вы вести предприн. деятельность или нет. Это так называемые взносы за свое страхование.
Если вы будете нанимать работников, то за них будете платить отдельно, в зависимости от их оклада. (34%)
2. Если вы планируете вести розничную торговлю, то надо узнать не попадает ли она под ЕНВД (единый налог на вмененый доход) т. е. надо узнать введен ли в вашем регионе ЕНВД (это смотрите постановления местной администрации) , если подпадает, то вы обязаны применять именно ЕНВД, а не УСН.
3. Расход в книге "расходов и доходов" обязательно долен быть подтвержден правильно оформленными первичными документами.
.
в пенсионный фонд надо будет платить не зависимо от того есть у вас доход или нет
Дам тебе простой совет, найми себе грамотного бухгалтера