Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сейчас у вас какое желание?

Знаток (483), закрыт 11 лет назад
что бы вы хотели в данный момент..
Лучший ответ
хочу чтобы мне не надо былобы учиться еще год хочу уже сейчас диплом о высшем=)
Остальные ответы
Только с Вами, неотразимая, быть поближе и преклонить колени
Залезть в кровать с красивой девушкой
хочу увидеть любимого человека....
залезть обратно в кровать с девушкой))
сейчас я бы хотела найдти хорошую работу
У меня пол второго - думаю баиньки
Кофе и с любимой померится
пойти по самым классным магазинам с "безлимитной" карточкой в руках
Я щас в данный момент секса хочу, сама не знаю что со мной в последнее время...
Водку, сало, лук, черный хлеб, картошку в мундире....можно и без женщины...
Жаль только , что остаётся лишь мечтать об этом...
спать!!!!Вижу у народа хроническое недосыпание!!!!
Наконец-то получить свою зп за август, сентябрь и пол июля. Тогда сразу бежать покупать себе на эти деньги вертолет))