Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если когда мы по телефону разговари в троём...

Профи (575), закрыт 11 лет назад
есть такая функция на телефоне что можно втроем болтать...так вот: разговаривали я и его брат по телефону, он меня хотел на чучуть отключить, у него это не получилось и я услышала что он брату говорил по какуюто девченку правда она старше него, но почкму он мне это не хотел говорить???
Лучший ответ
мда просто чувак ложанулся, может он для того чтобы объяснить брату какую то ситуацию с тобой, сравнил тебя с его предыдущей подругой.Пожалуй не стоит париться...
Остальные ответы
а тебе то зачем?тебе тоже девочки нравятся?
МОжет, и хотел именно так, только сильнее будете его желать.
может он это специально, чтобы ты слышала, и чтобы поссорится с тобой.