Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята, помогите !

Мастер (1683), закрыт 11 лет назад
Мне -37, ему -25 !!!
Он меня замучил своей любовью . Он не сделал мне ничего плохого . Говорю ему, что все это зря и чтобы не зацикливался на мне, есть же молоденькие девушки вокруг, а он ...Но и продолжаться так долго не может, я уже не могу . Как поступить ?
Лучший ответ
вы УМНАЯ ЖЕНЩИНА!
если вам с ним хорошо-зачем себя мучать?получайте удовольствие от жизни!не портите то что вам нравиться!есть очень много людей,которые вам и так попробуют испортить все что можно!
Остальные ответы
никак ну любит человек если нравится так будь с ним
Если он нравится тебе, то почему бы и нет?
Если он всё же замучил тебя своей любовью, просто скажи ему прямо, что у тебя нет к нему никаких чувств, кроме дружеских, вот и всё.
а почему ты боишься??
25 вообще-то достаточный возраст, чтобы принимать взвешенные решения. и 37 лет - тоже
У меня аналогичная ситуация Мне 49 ей 57 и все внорме. Главное не бросить и поверить!
Пристрелить рука поднимется? Нет? Тогда и не отталкивай! Чего боишься-то?
Ты сама что к молодому человеку чувствуешь?
Любви все возрасты покорны. Цени это пока есть
У моей лучшей подруги ппа был младше мамы на 19 лет-ему 18, а ей 28....причем в этом возрасте эта разница была заметнее....она на него первое время и внимания не обращала, а потом....двое прекрасных детей и счастливая жизнь
Это у него скоро пройдёт, если идти в отказ!
а ты скажы што ты любиш другого и любовь эта взаимна !