Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого предназначение человека?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Предназначение человеческой формы жизни - заняться самоосознанием, тем что отличает человеческую от животной формы жизни, для этого нужно найти истинного духовного учителя - осознавшую себя душу и задавать ему вопросы об Абсолютной Истине,
и в последствии под его руководством переплыть океан материального существования, закончив круговорот рождений и смертей.

Кстати животные тоже строят дома, вращивают сыновей и даже садят деревья
Остальные ответы
Замечательное!!!!Человек-центр вселенной!!!!
быть счастливым и делать окружающих такими же
Примерно так: познать истину и стать свободным от иллюзий и навязанных стереотипов

Познать себя и мир - главная задача человека, помогающая ощутить свободу и проникнуться верой в свои возможности и полюбить людей.
Быть!
Источник: личное мнение
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею. и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. .
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их.. .
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. " Бытие, гл. 1.ст. 26-27, 31
А если бы люди Его не ослушались в единственной заповеди на данный не момент .все и было б хорошо.. Но так как люди познали зло - жаль что они выбрали его.. Теперь остается с ним постоянно бороться. . для того что б опять быть с Богом. .
"Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. " Откровение гл. 21,ст. 7
это главы из Начала и Конца жизни людской на земле.. . а все остальное можете прочесть сами...
Мужчины: Построить дом, создать семью, посадить дерево и вырастить сына. (Ни в коем случае не менять слова местами, например "посадить сына").
Прославлять своей жизнью Создателя
прогрессировать. становиться лучше, умнее