Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы предпочитаете: ванну или душевую кабину?

Профи (741), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
душ конечно мы чаще принмаем, чем ванную, но она все ж нужна. понежится и повялится инога хочется
Остальные ответы
Лучше ванну с гидромассажем....придешь домой после тяжелого рабочего дня, а там ждет она....плюх в нее и такой кайф....просто прелесть неопясуемая)))))
хорошо когда есть и то и другое
я душевую кабину и то виду возраста и болезни
У них у каждой свои прелести. В ванную можно налить воды и понежиться с пенкой. А в душевой кабине быстренько ополоснуться и дальше побежать.
Ванна... Лежишь, и думаешь обо всем мире всякие гадости. [я спамер]
Ванну. И книжечку с собой взять. И какие-нить фруктики!
Конечно ванну. Люблю понежиться в ванне с пеной или аромо маслом.
конечно же ванну в ней можно поваляться!!!!:)))))
а это по настроению, иногда хочется просто освежиться - тогда душ, а иногда погреться, поваляться в пене, книжечку почитать - тогда безусловно ванна!
Летом можно и душевую кабину, но вот зимой точно ванну.
Душевую кабину дома и бассейн в бане или аквапарке!)))
Ванну!В ней тоже можно под душем постоять,а вот понежиться в пене в душевой кабине вряд ли удасться!
Для раслабления-ванна. Для быстрого снятия усталости , то кабина с шарко.
Если расслабиться, то ванну.
А если взбодриться, есстессно душ!
При нашем ритме жизни некогда лежать в ванне. Бодренький душик с утра и расслабляющий вечером перед сном.