Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странный сон на пятницу да ещё и 13е. Может поможете? (см. примечания)

Мастер (1844), закрыт 11 лет назад
Мы ехали с другом в поезде, разговаривали, почему-то обнимались. Потом 2м женщинам подряд в этом поезде стало плохо, они потеряли сознание. Это то, что я чётко помню.
Лучший ответ
Тот,кто с вами был рядом,поддержит в трудную минуту,но из-за этого пострадают люди
Остальные ответы
а какие ощущения утром были? как себя чувствовала, что на душе было?
Источник: Дремучие леса Северного Урала :-))
ну мало ли.. событий маловато.. .
може поедешь куда-нить... а дальше как получится:).
Не заморачивайся, все будет клево!