
А вы носите чулочки?

Знаток (359), закрыт 11 лет назад
А когда они вылезают из под юбки и вы это замечаете, вы:

- тут же бежите в укромное место, что бы их подтянуть?
- ничего не делаете и продолжаете движение?
- ловите кайф от мужских взглядо и страний заглянуть дальше под юбку?

Лучший ответ
А мне нравится,когда смотрят и пытаются заглянуть глубже...
Остальные ответы
вариант второй.
Чулочки я не ношу....попа мёрзнет!!!
А для девушки главное тепло и быть здоровой..
Можно дома для любимого одеть!!!
Чулочки ношу...разные..и сеточкой...нравятся когда они выглядывают))
я про фото не поняла. там чулочку поверх шорт натянули????
второй и третий вариант!
Вариант 2. Когда к ним одеваю юбку, примерно просчитываю уже, к чему оно приведет. Иногда и ради варианта 3.
второе и первое, я ношу хорошие и дорогие, подтягивать не приходится! , ЭТО класно!
Да,а куда же без них.:)