Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто умеет сочинять стихи?

Знаток (288), закрыт 11 лет назад
Что можно написать парню, который любезничал со мною долго, а потом очень сильно нагрубил? И только для того, чтобы проверить мои чувства.
Лучший ответ
тебя простым считала я
теперь ты сердце мне разбил
и вот сейчас я поняла
какой тогда ты был дебил
Остальные ответы
Я! Только матерные и пошлые
Мой милый мальчик, я тебя ждала
Всю жизнь лишь о тебе мечтала
И слишком поздно поняла,
Ты жертва фенобарбитала.
Не знаю, что подойдет в твоей ситуации, но я как то написала:
На небе лишь далекая луна
Ей холодно в ночи и одиноко
Не оставляй ее одну, я так прошу,
Отблагодарит она тебя теплом и светом.
Тот свет наполнит тебя нежностью и лаской
От теплоты той, сердце оживет,
А я тебе, мой друг, желаю счастья,
Хотя бы маленький, премаленький глоток.
Не следует ему стихи писать, но если хочешь я могу подумать. Может что и получится.