Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые русские не любят армян?

Гуру (2792), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артур у вас у армян прекрасные традиции, многовековая культура. Только некоторые представители вашей нации об этом совсем ничего не знают и ведут себя как полные критины, а уже поним и судят. Воспитайте таких и будет все тип топ. Я не расист в родне есть и грузины и армяне правда на половину, но дальше то идет чистоган. Со всеми класные отношения. Сам хохол
Остальные ответы
не только армян, а всех не русских, очень много хамят
Это в принципе дурость, не любить всю нацию сразу. Не любить можно конкретного человека!
Почему некоторые армяне не любят русских?
при чем здесь армяне?...не любят национальность -КАВКАЗЕЦ...а принадлежность не важна...
Потому что сильно вольно себя ведут
потомучто они наглые как крысы
не все
Некоторые, это не все! Я ничего против не имею и рада, что во Франции скоро признают Геноцид армян.
потому что армяне не любят русский наверное
да не обращай внимания, мало ли на свете злых, глупых, недоброжелательных людей?? ?
а потом, не забывай - есть тыщи мест, где не любят русских ;)

а потом знаешь анекдот:

Армяне говорят между собой: "Больше всех на свете мы должны беречь евреев! "
"Почему??? "
" -С ними разберутся - примутся за нас! "

Всегда недалеким людям нужен "козел отпущения"...
А почему все грузины и турки не любят армян? А русские только иногда и в России.
можно подумать что все армяне любят русских
Потому что их на столько много, и не только армян, которые на столько обнаглели, ведут себя как твари, да и еще бесит когда в общественном месте бормочат на своем языке! Хотя не спорю в каждой нации есть как и хорошие, так и плохие люди!
А чего ,все армяне любят русских?,много в Ереване русских магазинов и рынков ???
потому что армяне у нас в России по хамски себя ведут!
не стоит обращать внимание на шовинистов, спроси у них кто такой суворов и почему у него мать армянкой была, не хрен примазываться к славе не "русского" полководца
Это смешной вопрос.Не любят наглых,тупых и распущенных представителей любой национальности,даже-русских.
Скорее можно спросить так"Почему некоторые русские не любят некоторых армян. Как и все на свете. Кто не любит некоторых русских, некоторых грузин, некоторых китайцев и т.д. Я люблю армян - целую семью, они мои друзья и они очаровательны и умны. Еще я люблю подругу своей дочери азербайжанку! Я не знала более умной, спокойной, деликатной девочки! И так в любой нации. И вообще " Ребята, давайте жить дружно!
Источник: Кот Леопольд
Я считаю, что нелюбить всю нацию - это полный идиотизм!!! В каждой нации есть положительные и отрицателные ее представители! Как можно не любить Фрунзика Мктычяна, Джигарханяна, Алегрову, Сильву Капутикян ...
Потому что стереотип сложился. Либо личный опыт. Я по личному опыту армян как раз люблю) Но опять же не любить весь народ глупо, общее состоит из частностей.