Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ!Седня пятница 13-е!Че делать бум?

Мыслитель (6207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я уверен народ будет страдать херней в два раза болше это КОШМАР!
Остальные ответы
забрал мой вопрос :)
Сидеть в ответах и прятаться
в гороспопы, магия, гадания есь такая тема=))

жить и радоватсОО
Я точно сегодня буду пить пока не знаю с кем но расслабится очень хочется...
рвать на дачу на шашлык и коньяк
Как обычно,что по пятницам делаем!А завтра суббота 14,что делать будем?
А я куплю сегодня Омен 666 и посмотрю, т.к. не смог посмотреть 06.06.06=)
Коньячок, коллективчик соответствующий (побезголовей) и на безумства!!!!
пиво пить с рыбкой в хорошей компании -а какая разница 13 не 13 -главное что пятница
Предлагаю сделать из тебя барбекю!
Чё делать, чё делать? Снимать штаны и бегать!
Чё ты ещё сделаешь? :)))
А у меня сегодня день рождения
все так жизнерадостно, а у меня уроки, уборка... достало!
То же, что и всегда. Работать, учиться и т. д и т. п. А вечером можно шабаш собрать. :-)