
мне интересно, хоть одна девчонка любит глотать сперму?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наверно парочка из 100.в порнухах шлюхи и то сплевывают
Остальные ответы
Даааааа, я глотаю!!!
Что в этом такого????Зачем по пять раз спрашивать...
Отличный вкус, мне нравиться, получаю удовольствие....

нащет девочек не скажу, а старушки вроде меня в стаканчик доят и потом маску на лицо делают. от морщин. значицца.
Я думаю нет !!!Потомучто у них от нее ИЗЖОГА!! :):):):):):)
А что натуральный продукт почему бы и не съесть или маску сделать.
Особненно когда курильщик и любитель выпить, сперма блин ну такая вкусная и полезная....Вы че оболдели тут все. СПЕРМОГЛОТЫ!
конечно хоть одна но глотает))))
Глотаю всегда... приятно когда любимому приятно... а маски нельзя делать ни в коем случае... не такая уж старушка винтовка раз не знает что в сперме много аллергена... лучше маску из яичного белка сделай!)))
если на кануне поесть разных сладких фруктов то и сперма на вкус приятная, а вот после спиртного ужассссссссссссссссссс