Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша первая любовь.

Профи (551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а вот я не согласна со стереотипом "первая любовь"! я думаю, что она первая - она и последняя! любовь в жизни только одна!!!
Остальные ответы
в 6 лет ! но это не серьезно!
в школе соседка по парте она во время урока впервые мне минет сделала
Во дворе моем познакомилсь, но он умер...
лет так в 11....тогда думала что любила....а теперь думаю что всё это была глупость...
В детском саду. Да, это не серьёзно, но помню этого мальчика до сих пор.
в 8 лет,потом целых пять лет встречались!!!!Как вспомню,так вздрогну
Настоящая..? Это была такая девушка - которую больше не встретишь, ну если только во сне....
В 11 классе! Но уже расстались, из-за её глупости.
Дааа, в 6 лет, просто смотрела на НЕГО и мне от этого становилось хорошо! Мы с подругой присмотрели двух парней. Им было лет по 23-25.Даже имён их не знали. Просто говорили: "Вон, твой идёт.. ".А жили на тот момент в воееном городке в Германии, там кучи всегда были с углём, мы за ними прятались и следили за ними... А потом вечером домой приходила и мечтала... Что я там могла мечтать в 6 лет? Но всё-таки мечтала...
в 16 и это уже серьезно!
А моя только в 18, такая, самая настоящая :) Но она несчастная :( Зато сейчас встретила новую :) Только более успешную :) Именно любовь