Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему врачи пишут так неразборчиво. У них, что свой код или пациента не хотят пугать?

Мыслитель (9950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они пишут для таких же врачей, а те умеют читать эту неразбериху.
А если прочитать не могут, то посылают пациента сдавать анализы и уже сами пишут такую же неразбериху. :)
Ты когда ни будь видел врача, который бы доверял написанному другим врачем?
Куда бы ни пришел - сначала анализы! :)
Остальные ответы
что бы хрен прочтешь :)...менты кстати так же пишут :)
А ты попробуй весь день заполнять рецепты, и не такое напишешь. Просто им лень выводить буквы, да и некогда.
я думаю потому, что на врача тяжело учиться, им приходилось очень быстро лекции писать, вот и испортили почерк...
Просто чистописание в медвузах не преподают.
Да что бы пациент не прочитал.Если возникнут проблемы с судом хрен докажешь что написано!
У них столько писанины!!!!Они ж больше пишут, чем лечат. И все надо быстро. Поэтому просто невозможно выписывать каждую буковку.
Потому что они пишут очень много, и им действительно тяжело выводить букву зв буквой чтобы ВСЕ поголовно разобрали... А другие врачи понимают потому что сами так пишут, и видели такие почерки не один раз...
Меня тож мучал этот вопрос!!!Оказалось все намного проще!!!Они в институтах пишут на латыни, и у них такой подчерк считается общепризнанным!!!Они понимают,пациент ---нет!!
В мединституте обучают спец.почерку... А если серьезно, они должны писать разборчиво, т.к. медицинские документы, как известно, пишутся для прокурора!
меня всегда тоже интересовал этот вопрос.
и скорее всего-это их профессиональная фишка! (т.е. "выпендриваются" проще говоря.)
только я не понимаю,как они друг друга понимают!
кстати и фармацевт в аптеке не всегда может понять что написанно
хотя латынь тоже изучал!
приходиться их обратно к врачу отправлять!
вообще они должны писать на латинском, видно сейчас идет смесь латинского с русским
причем у всех!! ! и что удивительно - они друг друга то понимают!!!!
мне мой доктор-невропатолог, рассматривая мой рентгеновский сннимок позвоночника, отодвинув лежащую у нее на столе книгу по фотошопу, говорила:
"Вообще-то мы умеем писать разборчиво и даже красиво. А это... это ж мы пишем так, для себя".
потому что им слишком много приходится писать и желательно быстро поэтому почерк такой
potomu4to nam na prowero4nych nado bylo mnogo pisat' a wremeni malo bylo - wot i priwykli wo wremia u4oby...i woobsie prawil'no tut pishut - my zhe nie dlia pacienta pishem, a dlia kolleg ;))