Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое молочница?

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Какие признаки и как её лечить народными средствами?
Лучший ответ
Это болезнь относящихся к грудям у женщин
Остальные ответы
Дифлюкан тебе поможет
а обычно это заболевание протекает напару еще с чем нибудь, сходи к врачу, сдай анализы
симптомы обычно такие: белые творожные выделения и неприятный запах
инфекционное заболевание, лучше не народными средствами а дефлюканом
творожистые выделения на половых органах,четкого лекарства в мире не придумано
это у беременных женщин-застужена молочная железа-и если не вылечить то может перейти в мастит(нет молока-гной)
Неприятная штука. Сходи лучше к врачу. Назначат антибиотики и всё пройдёт.
Начинается страшный зуд, боль, обильные творожистые выделения, помогает Флюкостат в 2 раза дешевле Дифлюкана, 1 таблекти достаточно.
Творожистые белые выделения из влагалища... зуд... хочется почесать ершиком...)))
народными средствами не стоит... сходи к врачу... молочница может появиться на фоне какого нить заболевания.
тетка, продающая молоко.
Которая молоко развозит по домам
Молочница (плесневица) - болезнь слизистой оболочки.

М. вызывается грибком, который прежде причислялся к плесневым (Oidium albicans), теперь же признают за один из видов дрожжевых грибков (Saccharomyces albicans). Он образует овальные или цилиндрические клетки, которые развиваются или в форме дрожжей, или в нитевидные мицелии и (по Roux и Linnosier) тем более склонны образовать нити, чем сложнее химический состав питательной среды. В человеческом организме Saccharomyces albicans развивается лучше всего на плоском эпителии, почему предпочтительным местом его развития является поверхность слизистой оболочки полости рта и зева, пищевода и влагалища, где он образует знакомые всем белые наслоения. Помимо названных мест, М. наблюдалась еще на слизистой оболочке гортани, желудка и в среднем ухе. Развиваясь в полости рта у детей, она вызывает сильные боли и беспокойство, затрудняет принятие пищи и таким образом бывает причиной тяжелого расстройства питания. Грибок М. внедряется глубоко в ткани, мицелий его разрастается и вызывает некроз тканей. Молочница часто сопровождает диспептические заболевания маленьких детей; она встречается, однако, и у взрослых - у больных легочной чахоткой в последней стадии болезни - и бывает весьма мучительна. Грибок М. лучше всего удалять со слизистой оболочки механическим путем и затем смазывать слизистую оболочку раствором перекиси марганца.

Лечение молочницы принципиально не представляет серьезной проблемы. Сложность состоит в том, что большинство людей пытаются лечить эту болезнь самостоятельно. Их подстерегает ряд опасностей, которые могут привести к неприятным последствиям. Для того чтобы что-то лечить, необходимо установить диагноз.
Конечно, часто молочница легко диагностируется по тем кардинальным симптомам, что она вызывает.
Однако в ряде случаев заражение происходит не только молочницей, но и другими инфекциями. При трихомониазе, например, также могут встречаться белесоватые выделения из половых путей. Ошибочно назначенное самостоятельное лечение откладывает визит к врачу, ведет к прогрессированию совершенно иных инфекций.
Прежде всего, необходимо прийти ко врачу и получить консультацию. Доктор назначит анализы, которые необходимо будет сдать, а исходя из полученных результатов доктор назначит лечение.
появляется от всего подряд, даже от того что ты съела,
Не стоит народными.. . Гинеколог мне как-то сказала- не дышать, не пить кофе, спиртного, не курить, не есть копченого и т. д.... Тада её не будет!! ! Гы! Экология.. . А ваще оч неприятная штука! Сходи к врачу ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Молочница - одна из форм кандидоза (микоз животных и человека, вызываемых дрожжевыми грибками) слизистой оболочки полости рта, главным образом, у грудных детей (покраснение, образование беловатых налетов, язвочек) .
Лучше обратиться к врачу, а не лечиться народными средствами!!!
Источник: Советский Энцеклопедический Словарь
от нее есть класнные свечи полижинакс две свечки все прошло