
Доброе утро! Поздравляю и желаю

Просветленный (30583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Доброе утро! Поздравляю и желаю Вам Всем-

- Если хочешь быть счастлив один день - напейся.
Если хочешь быть счастлив одну неделю - заболей.
Если хочешь быть счастлив один месяц - женись.
Если хочешь быть счастлив один год - заведи любовницу.
Если хочешь быть счастлив всю жизнь - будь здоров, дорогой!
Так выпьем же за счастье всех присутствующих - за здоровье!!! !
Остальные ответы
Кого желаеш поконкретнее плз.
Неспроста и от души,
Чтобы беды и несчастья стороною обошли!
Давай, а подарки и цветы ко мне в машину!
Тебе тагоже и по тому месту :)