Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой компьютер мне купить для домашнего использования?

Знаток (441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всё просто - дома обычно часто играют:) и редко работают, а так как современные игры по сложности чаще превосходят офисные проги то бери
игровую машину!
а если серьёзно - процессор пентиум двухядерный - не будет проблемм
с ЛЮБЫМИ играми, оперативной памяти 1 гигабайт - тут запас на год - два вперёд, винчестер - лучше 2 небольших - по 80 гиг - первый под систему и игры, а вот второй для фильмов и музыки - проверено и хватает и система чудесно работает, материнскую плату только классную например ASUS, видеокарту где то на 256 мегабайт - тут тоже экономия смешна а эффект поразителен,
монитор 19 дюймов - он обойдётся в теже 1225 гривен Белиниа что и 17 дюймовый Самсунг. итого 4000-5000 гривен.
Остальные ответы
смаря скока денег...
Вариантов море. . На какую сумму?
[я спамер]
Настольный лучше для дома...
ну купи крутой париться не будешь
мне нравится нотбук, мало места занимает, практично
esli dlya doma to HP GOOD esli dlya offisa to apple MAC
Вопрос в том, для чего вы хотите его использовать. Для игр: нужно присмотреться к требованиям на любимых играх и брать с запасом, для работы типа word-exel: хватит самого простого. А если сложно предположить сейчас: берите средней ценовой категории и дальше дело за апгрейдом.
Бери середнячок, и тормозить не будет, и денег лишних не отдашь за новинки, ведь взяв самый крутой комп ты через пол года-максимум год станешь обладателем того же компьютера средней ценовой категории... Тем более для девушки нет никакой необходимости в мощной видеокарте, к примеру, так что основной упор сделай на мощность процессора и объем оперативки, думаю что что то в районе 3 ггц, и оперативки не меньше 512, лучьше сразу 1024. Ну и жесткий побольше, фильмы там хранить:) думаю гигов 250 на первое время будет более чем достаточно, тем более что цена на них достаточно демократичная. А дальше, если появится потребность можно будет проапгрэйдиться.
Удачи!
проц 3.2 целерон
память 1гиг минимум
винт 200 гигов минимум
видюху ати радеон .9200 минимум
привод комбо или 2 двд и цд
у меня такой - не жалуюсь
Домашнее использование бывает очень разным. Одно дело -- сидение в интернете, а совсем другое дело -- супер-пупер современные игры.

В любом случае, есть смысл ориентироваться на современные платформы: Сокет АМ2 -- если AMD, и Core 2 Duo -- если Intel. Всё остальное уже уходит в прошлое.
i286 проц 16 мгц, 256к оперативы, загрузка с 5 дуймов дискет, винт на 16 метров(если денег хватит), cga моник